09.08
12:24

Лаборатория под открытым небом

Сегодня, после того, как все зомбоящики Великой Страны отстрелялись по линии пиар-помощи братскому народу Южной Осетии, я тоже счел логичным вернуться к событиям двухлетней давности и оживить не только в памяти, но и на страницах нового блога запись, сделанную из окрестностей армянского поселка Вардане на берегу Черного моря — после дороги на поезде из Нижнего Новгорода.

- Не понимаю, почему поезда идут до Адлера. Нужно, чтобы они шли в Сухум. Тогда все будут ездить.

- Сухум?

- Что будет в будущем. Абхазия присоединится к России. Чтобы все могли ездить туда отдыхать. Южная Осетия тоже присоединится. Объединится с Северной.

- А мне кажется, будет как Турецкая республика Кипр. Никем, кроме Турции, не признанные, гордые козопасы.Флаг может тоже на горе вытатуируют.


- Теперь мы как союзники. Раньше было проблема ездить. Я вот ездил в Шахты, потому что у меня там паспорт сделан. С нашими, абхазскими за границу не пускают. С российскими паспортами определенных серий. Не пускают в Евросоюз. Это Саакашвили сделал.

- И долго ли делать паспорт? Я вот своему ребенку, который родился в России, у которого оба родителя родились и живут в России, делал вкладыш в свидетельство о рождении. О том, что он действительно гражданин России. Заняла эта процедура две недели. Собирал кучи бумажек по всяким конторам типа домоуправления. Потом ментура. Там прием по два часа в день два раза в неделю. И куча пенсионеров, которые за бумагами начинают сидеть с рассвета в очереди. Я отсидел за два дня эту чуда-очередь. «Вам надо еще заверить эту бумагу у начальника службы». - «Где об этом сказано». - «Там ручкой на двери приписано». Отстаиваю эту очередь к начальнику, там сидит тетко необъятных размеров, которая смотрит на бумаги и произносит: «Ребенка к матери прописываем?» Я хотел спросить: «Вы что, дура? Смогли прочитать это в бумагах? Это все, ради чего мне надо было отсиживать к вам пол-рабочих дня?». Но сдержался, получил-таки эти паршивые бумаги. Смех в том, что знакомство с государством российским у рядового гражданина начинается с налогов, забора в армию и получения гражданства. Последнее — единственная нейтральная процедура, которую у нас ухитрились таким образом превратить в очередное издевательство. У меня есть знакомый-бизнесмен, который просто отказался после этого делать сыну гражданство - «Чтобы в армию забрали? Лучше сделаю ему гражданство Виргинских островов».

- Я стал учиться на военного, потому что тогда все было нестабильно, а военным еще прилично платили. Теперь уж не могу уволиться — жду жилплощадь.

- «Квартирный вопрос испортил советского человека».

- А какой смысл тогда служить, если квартиру не дадут?

- Чеченцы воюют потому, что желают смерти в бою.

- [насмотрелся 300 спартанцев?]

- В Южной Осетии у нас был свой человек, так он рассказывал, что там чеченцы, батальоны «Заря» и «Восток», давали жару.

- Грузины от них бежали, не успев надеть штаны…

- Наш человек говорил, что там все знают, постреливать первыми начали русские. Только из стрелковго оружия, еще до 8 августа. Провоцировать. А потом, когда грузины начали наступать, отступили. И Цхинвал потом бомбили обе стороны. Грузины, когда пришли туда, сначала ничего не поняли. Начали радоваться. Во время той еще войны они изображали картины из боевиков, одевали черные очки.

- Грузины вообще воевать не умеют.

- В этот раз было совсем по другому. Они хорошо подготовлены. Части постоянно практикуются в Ираке. В тот раз были воры, наркоманы. Тогда к власти в Грузии пришел Иоселиани, вор в законе. Он выпускал из тюрем тех, кто готов был взять в руки автомат. Первое, что они сделали, когда захватили у нас город — разграбили аптеку. Морфий. Это морфинисты были. Сейчас совсем другое дело. Одного российского генерала ранили. Если бы не чеченцы, неизвестно бы как сложилось.

- Силы слишком неравны. Все равно, как если бы Нижегородская область, со своими тремя миллионами, решила воевать с Китаем.

- Да. Но чеченцы сильны. Они нам здорово помогали, когда грузины нас решили захватить, в ту войну. Еще казаки помогали, да много кто.

- Когда Россия ослабнет, Чечня еще покажет. Сейчас у академика Кадырова власти больше, чем у Дудаева и Басаева вместе взятых.

- Академика?

- Да, он в самом деле академик.

- Россия ослабнет?

- Обязательно ослабнет. Любое государство слабнет. Это как линии на осциллографе. И сейчас уже становятся понятны очертания того, что произойдет.

- Россия конечно нам не столько помогла, сколько Саакашвили сморозил. В ту войну Россия могла не допустить… Но ничего не сделала. Им выгодно было этим конфликтом привязать к себе Грузию, которая отваливалась. А сейчас? Ну понятно мы, мы с Грузией никогда жить не будем, да у нас история древнее, храмы есть по две тысячи лет. А во время СССР у нас детям запрещали учить абхазский, только грузинский. И грузинов постоянно подселяли.

- Как русских в Прибалтике?

- Да. Мы бы никак не стали с ними жить. У нас раненых, погибших от них полно. Отца соседа сожгли на моих глазах. Выбегаю на звук автоматной очереди — человек горит. Но зачем к нам теперь привесили эту Южную Осетию? Ведь их не было. Когда у осетин началась междоусобица, не так давно, в XIX веке, грузины их пустили к себе. А теперь у них это хотят отобрать… Это была их земля. Про Приднестровье и прочую чушь вообще молчу.
Да все дело только в НАТО. Грузия войдет, Украина войдет. И у России останется только маленькое побережье от Анапы до Адлера. А теперь у них еще и Абхазия.

- Это несколько абсурдно. Чтобы защитить одно завоевание, надо сделать другое. Так можно бесконечно продолжать. Для Кубани нужны Абхазия и Крым. Для Крыма — турецкие проливы. А если есть проливы, то пока у Англии Гибралтар и нет контроля над Суэцем, в океан все равно не выйдешь… Бесноватая стратегия. А ведь останутся в итоге с одной крепостью Тьмутаракань на Кавказе. НАТО к ним приближается! А Китай не приближается? Что, надо в ответ территорию расширять?

- У нас тут к олимпиаде этой, в Сочи, хотели 150 тыс. китайцев поселить. Строителей. Мы говорим — не. Где 150, там будут 300, потом 500. И никуда они никогда не уедут. Почему к нам?

- Спасибо союзничкам.

- Главное, чтобы отдыхать к нам ездили. Сочинские таксисты раньше рассказывали байки, что у нас людей крадут, убивают. Я сам иногда, когда домой еду, через границу, притворюсь туристом, так они меня попугивают. Потом говорю — достаточно. Все у нас хорошо. Спокойней, чем в Сочи и Адлере. Потому что у нас все понимают, нам без отдыхающих никуда. И стоит 250-300 рублей в сутки. С тем же питанием. А там зажрались совсем. Дерут и 800 и 1000 рублей. Да, у нас все спокойно. Этим, правда, летом, поменьше народу.

- Понятно, из-за войны.

- Еще же были теракты в начале сезона.

- Да, у нас в Гаграх был взрыв. Мой киоск взорвали. Я понесся на рынок, думал конкуренты. Просто был страшно зол. Люди сказали, что это фээсбэшники. Провокация. Ну ладно. У меня как раз киоск раскурочили. Больше всего пострадал, среди других. А так у нас все хорошо. Приезжайте, не пожалеете. Очень спокойно. И море лучше. Тут оно темное, в Сочи, а у нас зеленое, светлое. И закрытые бухты — в Гаграх, Пицунде.


Сейчас, когда прошло два года, вот какие мысли по этому поводу имеют место. Вы наверняка знаете, откуда берет начало ритуал погребения мертвецов. Это мистические опасения, что они могут встать и пойти. Поэтому неандертальцы, у которых этот обычай найден в наиболее древних формах, занимались еще и тем, что связывали покойников, перебивали им конечности камнями.

Возможно, государственность опирается на биологичность не менее, чем на историчность — и вот какие-то удивительные образования, которые не могут жить без аппаратов искуственной канализации, вентиляции и питания — они очень напоминают этакие оторванные от уже непонятно какого организма руки, посиневшие, но все еще двигающиеся. Более того, они залезают в наши с вами карманы, они забирают оттуда деньги:



Раньше наиболее характерным примером была, на мой взгляд, Турецкая Республика Кипр — гордая, никем не признанная, оторванная от прилично живущего греческого Кипра посредством десантной военной операции на том основании, что турецкое население острова ну не сможет жить в греческом государстве — это противоречит всей истории гордых турок, согласно которой только греки могут быть подчинены администрации турецкого народа, но не наоборот.



Но теперь и Великая Страна отличилась - произвела на свет еще один экспонат достойный испытательной лаборатории по социальной психологии.


Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).




Друзья


Найти друзей